Шопинг
Япония — настоящий рай для любителей качественного и разнообразного шоппинга, совмещенного с развлекательной и культурной программой. Несмотря на то, что уровень цен в Японии значительно выше привычного для россиян, поход по крупнейшим торговым центрам и универмагам Японии интересен сам по себе. И, конечно, не могут оставить равнодушным качество и эксклюзивность товаров, а также любезность и ненавязчивость персонала. Меккой для любителей шоппинга в Японии станет Токио. Этому городу есть что предложить поклонникам и многоэтажных моллов, и национальных рынков.
Универмаги
Стоит сразу оговориться, что привычных нам супермаркетов в Токио практически нет. Вместо них — многочисленные и разнообразные универмаги.
Isetan — здесь ценовая планка начинается от среднего по японским меркам уровня и устремляется в бесконечность;
Odakyu — место шоппинга для тех, кто обладает очень широкими финансовыми возможностями, так как цены здесь довольно высокие;
Parco — это место, которое хоть и называется универмагом, но сознательно поддерживает стиль работы рынка;
Mitsukoshi — будет интересен даже тем, кто не собирается с головой окунаться в Японии в шоппинг. Это здание является исторической и архитектурной достопримечательностью Токио.
Seibu — один из крупнейших универмагов в мире, но при этом он сохраняет разумную ценовую политику.
«0I0I» (Marui) — центр модной жизни японской столицы. Этот универмаг расположен в главном торговом районе Токио. Как результат, цены здесь часто оказываются несколько завышенными.
Торговые районы
В Токио наиболее привлекательные для любителей шоппинга торговые центры и универмаги сосредоточены в нескольких основных районах: Shibuya, Shinjuku, Ikebukero, Ginza и Nihombashi.
Shibuya — главный из знаменитых торговый район Токио. Особенно интересен он будет тем, кто интересуется яркой и необычной для европейского глаза японской молодежной модой. Именно здесь находится знаменитый торговый центр Shibuya 109 Building— сосредоточие огромного множества модных бутиков одежды и аксессуаров для молодежи и подростков.
Даже в отдельно взятом районе шоппинг в японской столице поражает туристов разбросом цен. Так, улица Аойама-дори в районе Shibuya — концентрат самых дорогих магазинов именитых модных марок со всего мира. А вот узкая улочка Takeshita-dori в том же районе, напротив, является скоплением магазинов с модной повседневной одеждой в ассортименте и разумными ценами в чеке.
Ginza — торговый район японской столицы, известный шопперам огромным количеством разнообразных магазинов, торгующих изделиями брендов с мировыми именами.
Авеню Omotesando — основной конкурент района Ginza и альтернатива для туристов Если Париж и Милан — главное место рождения модных тенденций, то Omotesando – основной центр их потребления.
Зоны высоких технологий
T-zone — Мекка для тех, кто не мыслит свою жизнь самых современных гаджетов. Туристов привлекает в это место не только обширный ассортимент, но и англоговорящие продавцы.
Laox и Ishimaru — здесь на полках самые последние новинки электроники соседствуют с уже распространенными моделями, которые быстро оказываются уцененными в несколько раз.
За сувенирами
Kappabashi Dori – целый квартал, который имеет смысл посетить тем, кто не привык возвращаться из путешествия без целого чемодана национальных сувениров для родных и друзей. Разнообразная мелочь — от палочек и вееров доя пластиковых самурайских мечей — здесь представлена в огромном ассортименте.
Nakamise — торговая галерея, где стоят длинные ряды с традиционными японскими сувенирами. А благодаря невысоким ценам можно будет купить по подарку каждому члену семьи и другу.
«Все по 100 йен» — магазины, где можно купить практически все: от палочек для еды, столовой посуды, вееров, бумажных змеев, оригами до электромассажеров, шагомеров и плаща для собаки. Несмотря на смешную цену, качество товаров в этих торговых точках, как правило, не огорчает покупателей.
Last Updated on 30.06.2020